Москва, многоканальный
+7 (495) 969 88 60

Правила подачи и получения

Подача и получение документов в Москве

Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу 10.00 - 19.00 (без обеда).

Предварительная запись не требуется в случае подачи документов до 18-00.

Прием документов после 18-00 производится по предварительной записи по телефону +7 (495) 969 88 60.

Для подачи документов обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт РФ, либо заграничный паспорт).

Подача и получение документов может быть осуществлена третьим лицом.

При подаче и получении документов третьим лицом, доверенность не требуется.

Оплата услуг производится непосредственно при подаче документов.

Выдача документов производится в день выхода документов из соответствующих органов с 14-00 до 18-00, в последующие рабочие дни с 10-00 до 18-00.

Подача и получение документов из других регионов России

  1. Внимательно ознакомьтесь на сайте со стоимостью, а также со списком необходимых документов для подачи.
  2. В случае возникновения вопросов свяжитесь сотрудниками Службы легализации и апостиля по любому удобному для вас каналу связи:
  3. Согласуйте с менеджером удобный для Вас способ оплаты услуг.
  4. Закажите экспресс-доставку и отправьте все необходимые для оформления документы по адресу доставки:
    127006, г. Москва, ул. Тверская, дом 20, этаж 2, офис 220, 221.
  5. В день ожидаемого прихода документов в Службу легализации и апостиля уточните, получены ли Ваши документы и оплата, а также планируемую  дату готовности (окончания оформления) документов.
  6. На день готовности (окончания оформления) документов закажите обратную доставку документов по Вашему адресу.

Наши рекомендации курьерских служб:

Забор документов производится по адресу:

  • 127006, г. Москва, ул. Тверская, дом 20, этаж 2, офис 220, 221
  • время забора документов в день готовности документов: с 14-00 до 18-00, в последующие рабочие дни с 10-00 до 18-00.